Скидка 200  ₽
на первый заказ от
1  000  ₽ в приложении!
Скачать
АллергияАнтибиотикиАнтисептикиБронхиальная астмаВарикозное расширение венГеморройГлазные средстваГомеопатияГормональные препаратыДерматологияДиабетЖелудочно-кишечные средстваЖенское здоровьеИммунитетКонтрацепцияКровь и кровообращениеЛекарственные травыМочеполовая системаМужское здоровьеНервная системаОбезболивающие средстваОнкологияОпорно-двигательный аппаратПаразитыПотенцияПохудениеПростуда и гриппПротивовирусные препаратыПротивовоспалительные препаратыПротивогрибковые препаратыСердечно-сосудистые препаратыСтоматологические препаратыТабачная, алкогольная, наркотическая зависимостьТонизирующие, общеукрепляющиеУшные средстваХолестеринЩитовидная железаВитаминно-минеральные комплексыВитаминно-минеральные комплексы с прочими компонентамиВитаминные комплексы (поливитамины)Витаминные препаратыВитамины БАДМинеральные веществаБАД в сезон простудБАД для детей и кормящих мамБАД для женского здоровьяБАД для зрения и слухаБАД для кожи и волосБАД для костей и суставовБАД для мочеполовой системыБАД для мужского здоровьяБАД для нервной системыБАД для обмена веществБАД для пищеваренияБАД для похуденияБАД для сердца и сосудовБАД для укрепления иммунитетаБАД источник минеральных веществБАД от вредных привычекБАД фиточайАптечкиЛубрикантыМедицинская одеждаПеревязочные материалыПластыриПрезервативыПротезы внутрисуставной жидкостиПрочие медицинские изделияСредства реабилитацииСтетоскопыТестыТовары для ухода за больнымиФонендоскопыШприцы и капельницыАнализаторыВесыГлюкометры и принадлежностиИнгаляторыИрригаторыМассажеры медицинскиеОблучатели медицинскиеПриборы для лечения предстательной железыТермометрыТонометры и принадлежностиУвлажнители воздухаЭлектрогрелкиАспираторы для носаДетская гигиена и уходДетское питаниеДля беременныхИгрушкиПодгузники и пеленки детскиеПринадлежности для кормленияПринадлежности для купанияПустышки и прорезывателиТовары для кормящихЧаи для кормящих мамДиетическое питаниеЗдоровое питаниеМинеральная водаНапиткиГигиена полости ртаГигиенические средства из ватыИнтимная гигиенаСредства гигиены полости носаСредства гигиены ушейСредства для дезинфекцииСредства личной гигиеныСредства против насекомых и клещейСредства ухода за зубными протезамиДезодоранты и антиперспирантыКосметика для губКосметика для мужчинКосметика для ухода за волосамиКосметика для ухода за лицомКосметика для ухода за ногамиКосметика для ухода за рукамиКосметика для ухода за теломКосметические наборыКосмецевтикаСолнцезащитные средстваСредства для ухода за ногтямиТермальная водаЭфирные и косметические маслаБандажКомпрессионный трикотажКорректоры для стопы и пальцевКорректоры осанкиОртопедическая подушкаОртопедический воротник для шеиОртопедический корсетПоддерживатель рукиСогревающий поясСтелькиГели для физиотерапии векКонтактные линзыОчкиРастворы для контактных линзРастворы офтальмологические увлажняющие

Политика размещения социальной рекламы ООО «ЮТЕКА»

(далее - «Политика»)

Настоящая политика, утверждена Приказом Генерального директора ООО «ЮТЕКА», и представляет собой правила размещения рекламы на ресурсах ООО «ЮТЕКА», являющиеся обязательными для всех лиц, размещающих/желающих разметить социальную рекламу на ресурсах, принадлежащих ООО «ЮТЕКА» (далее – Сервис «ЮТЕКА»).

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://uteka.ru/social-advertisement-policy/.

Дата вступления в силу: «1» января 2023 г.

 

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Оператор — в соответствии с частью 3.2 статьи 10 Федерального закона «О рекламе» Оператор социальной рекламы.

Рекламораспространитель — ООО «ЮТЕКА» (далее — ООО «ЮТЕКА»). 

Социальная реклама — информация, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

 

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящей Политикой устанавливаются основные требования к размещению социальной рекламы на сайте https://uteka.ru/. Размещение социальной рекламы на ресурсах ООО «ЮТЕКА» осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Рекламной политики ООО «ЮТЕКА», обязательной и действующей для всех рекламодателей, вне зависимости от их статуса и организационно-правовой формы (равные условия размещения для всех рекламодателей, размещающих рекламные материалы на ресурсах ООО «ЮТЕКА»), и размещенной по адресу https://uteka.ru/advertisement-policy/, а также правилами, предусмотренными настоящей Политикой.

ООО «ЮТЕКА» вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в настоящую Политику, новая редакция Политики вступает в силу с даты ее размещения по адресу https://uteka.ru/social-advertisement-policy/, или с даты, указанной в преамбуле соответствующей редакции Политики, в связи с чем Оператор обязуется регулярно отслеживать изменения в настоящей Политике. Действующая редакция Политики опубликована на странице по адресу: https://uteka.ru/social-advertisement-policy/.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

3.1. В рекламе запрещено порочить честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц.

3.2. Не допускается реклама, которая содержит несоответствующую действительности информацию.

3.3. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, если при этом вводятся в заблуждение потребители рекламы.

3.4 Социальная реклама не должна:

    • подталкивать к преступлению;
    • призывать к насилию и жестокости;
    • содержать порнографию;
    • осуждать и заставлять плохо относиться к тем, кто не будет выполнять призывы в социальной рекламе.

3.5. В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений без перевода на русский язык. Перевод можно сделать в сноске под звёздочкой. Исключения:

    • фирменные наименования;
    • зарегистрированные товарные знаки.

3.6. В рекламе нельзя показывать сцены потребления алкогольной продукции, курения табака или потребления никотинсодержащей продукции.

3.7. В рекламу нельзя включать какие-либо отсылки к образу врача или фармацевта: будь то словесные или изобразительные образы, образы средствами живописи или мультипликации, в том числе сказочного героя. Запрет касается любых визуальных, звуковых и иных средств, формирующих образ врача или фармацевта в сознании потребителя:

    • изображение в рекламе, в том числе демонстрация частей тела, силуэтов;
    • указание в тексте рекламы наименования специальности (стоматолог, хирург и т.п.) или профессиональной принадлежности (врач, аптекарь и т.п.);
    • любые детали, свидетельствующие об участии в сюжете врача или фармацевта (человек в белом халате и т.д).

3.8. В рекламе не допускается использование непристойных образов, бранных слов, оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении:

    • пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия и т.д.

Оскорблением может считаться:

    • Нецензурная лексика и намек на неё. Ставить многоточие или замазывать часть слова бесполезно.
    • Игра слов с сексуальным подтекстом.
    • Жаргон: «цацки», «слить», «выбить».
    • Сравнение людей с животными, птицами, рыбами.
    • Шутки о сакральных вещах.
    • Намеки на то, что с человеком что-то нет так (дефект психический или физический).

3.9. В рекламе не допускаются:

    • дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
    • формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не соблюдающих призывы социальной рекламы;
    • показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.

3.10. Всегда при указании на мобильное приложение, игры, фильмы, книги, газеты, журналы, ПО, концерты, спектакли, спортивные матчи и т.п. мероприятия, программы и передачи на ТВ и радио должна быть возрастная маркировка.

3.11. Запрещена следующая социальная реклама:

    • политическая реклама (в том числе предвыборная агитация и любая информация, относящаяся к предвыборной деятельности);
    • религиозная реклама или реклама, предоставленная религиозными организациями;
    • социальная реклама с военной тематикой;
    • социальная реклама, которая давит на жалость пользователей Сервиса «ЮТЕКА»;
    • социальная реклама, которая вызывает чувство вины у пользователей;
    • социальная реклама, которая содержит в себе агрессивное требование денежных средств;
    • направленная на привлечение внимание к товарам, работам, услугам, средств индивидуализации и т.д. лиц, которые осуществляют коммерческую деятельность;
    • социальная реклама, которая очевидным образом не преследует благотворительные цели, общественно значимые цели, а также цели, учитывающие интересы государства.

3.12. В социальной рекламе запрещено:

    • призывать о благотворительной помощи конкретным лицам, призывать о сборе средств для конкретных лиц;
    • указывать банковские реквизиты, номера счетов, иные финансовые инструменты, по которым может быть осуществлен перевод денежных средств для конкретных физических лиц;
    • включать ссылки на ресурсы, на которых размещена информация о таких банковских реквизитах, номерах счетов и иных финансовых инструментов;
    • включать ссылки, ведущие на сторонние ресурсы, в том числе, но не ограничиваясь сайты любых третьих лиц, в том числе сайты рекламодателей социальной рекламы.

3.13. Реклама, размещаемая в Сервисе «ЮТЕКА», при клике пользователя на такую рекламу, может переадресовывать пользователя исключительно на страницы внутри сайта uteka.ru  Реклама, размещаемая в Сервисе «ЮТЕКА» не может иметь адресацию на сторонние сайты (сайты третьих лиц) или иные внешние ресурсы.

 

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ  ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ 

Оператор социальной рекламы обязуется соблюдать Рекламную политику ООО «ЮТЕКА», действующую для всех рекламодателей, размещающих Рекламные материалы на ресурсах ООО «ЮТЕКА», размещенную по адресу https://uteka.ru/advertisement-policy/, включая Технические требования при размещении рекламы (Приложение № 1 к Рекламной политике ООО «ЮТЕКА»). 

В случае несоответствия рекламных материалов, предоставляемых Оператором социальной рекламы, условиям и правилам, установленным в настоящей Политике, а также в Рекламной политике ООО «ЮТЕКА», ООО «ЮТЕКА» вправе отказать в размещении таких рекламных материалов. Кроме того, ООО «ЮТЕКА» вправе отказать в размещении социальной рекламы, в случае исчерпания обязательной квоты для размещения социальной рекламы, установленной в ст.10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».